02 июля 2012
В рамках проекта по переустройству колеи на стандарт 1520 мм на о. Сахалин введены в строй два новых железнодорожных моста на линии Корсаков — Ноглики: реконструированный мост на 274 км (перегон Туманово-Марково) и новый мост на 460 км (перегон Оноры-Палево). Объекты возведены специалистами «Сахалинского мостоотряда».Участок пути перегона Туманово - Марково проходит вдоль восточного побережья со стороны Охотского моря. Близость к воде обусловливает постоянный подмыв береговой линии. Сооруженные еще в 20-х годах прошлого века подпорная стенка и мост требовали пристального внимания, данный участок береговой линии регулярно отсыпался крупным камнем, дополнительно использовались бетонные тетраэдры. В результате было решено вместо старого моста (длина 5,26 м, высота 5 м) смонтировать железобетонную трубу высотой 2 м и длиной 14 метров. Все это — в комплексе с мощной подпорной стеной из железобетонных блоков.
Мост на 460 км, к сооружению которого приступили в феврале текущего года, построен на прежнем месте по осевой линии главного хода железной дороги.
Всего в текущем году предстоит построить 7 мостов, два из которых будут заменены на водопропускные трубы. На эти цели будет направлено 586,7 млн рублей.
Напомним, что по проекту переустройства островной магистрали на материковый габарит ширины колеи в текущем году предстоит уложить 60 км новой рельсошпальной решетки, 55,3 км рельсовых плетей, другие работы по модернизации железнодорожного пути – всего на 2,016 млрд рублей.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Источник: Краснодарский Завод Металлоизделий www.kubanmetall.ru - заборы и ограждения краснодар
в поиске: строительство мостов в краснодаре, промышленные металлоконструкции краснодар