28 августа 2008
Учитывая финансовое положение, управляющий директор КГОКа Владимир Бобров решил, что забивать склады до отказа не имеет смысла и необходимости.
Владимир Павлович предложил сократить производство и минимизировать удержки. Так и произошло. Но в различных цехах по разному: кого-то переводят на четырехдневную рабочую неделю, а кого-то останавливают совсем. Говорят, что до лучших времен.
- Что мне теперь делать? У нас кредит на машину, а мужа попросили написать заявление без содержания на неопределенное время. Говорят, что пока на две недели, а там видно будет, - рассказывает журналистам "КЧ" жена одного из работников УГЖДТ Наталья. - Просто выгнали, и все. Сказали, конечно, что как все закончится, мол, возьмем обратно. Вроде и работать должны дать по очереди. Но пока все тихо.
Подобные истории сотрудникам редакции рассказывают работники почти всех подразделений КГОКа. На пять смен был сокращен рабочий месяц, некоторых вывели на 2/3 тарифа, других заставляют писать заявление о начале своего простоя.
Ситуация на комбинате не уникальна. По городу и стране идет сокращение производств и снижение заработных плат. В «Ремэлектро» никто спрогнозировать ситуацию не решается. Редкие вылазки начальства доносят до подчиненных: - Максимальная зарплата - 10000 рублей. Если повезет, дадим сразу, если нет - будем половинить.
Подобная ситуация развернулась и на других металлургических производствах области. Например, работник Серовского ферросплавного завода сообщил газете "Качканарский Четверг", что на их производстве уже потушили 8 печей.