21 сентября 2011
Многие металлоторговые компании рано или поздно приходят к ощущению необходимости развиваться в сетевом формате: не важно, на региональном или федеральном уровне. Создание сети становится одним способов в среднесрочной перспективе вырасти в разы и повысить стоимость и устойчивость бизнеса. Основной мотив, который пододвигает трейдерские компании к началу создания сети, является необходимость обеспечить увеличение компании и доходности бизнеса.
К примеру, компания А ГРУПП, которая за последние два года вела активное наступление в регионы, изначально строила свой трубный бизнес с ориентиром на рынок Москвы, Московской области и Центрального региона России и достаточно быстро заняла здесь лидирующую позицию. П.Аксюхин, исполнительный директор департамента региональных продаж А ГРУПП, разъяснил: «В тот период значительно выросли транзитные объёмы продаж в другие российские регионы (Сибирь, Дальний Восток, ЮФО и т.п.), существенно расширилась клиентская база в регионах. При этом всё возрастающие объёмы закупок потребовали оптимизации логистических процессов. В результате, руководством корпорации было принято решение деверсифицировать бизнес в регионы. Тем самым решались две основные задачи: во-первых, максимальная приближённость к региональным потребителям и, соотвтетсвенно, наилучшее удовлетворение потребностей клиентов в сжатые сроки; во-вторых, оптимизация логистических бизнес-процессов (организация крупного склада комплектования в Екатеринбурге, перевалка продукции украинских производителей в Таганроге и Белгороде, и т.п.). В качестве основных «региональных точек роста» были выбраны крупные промышленные города в основных регионах России: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург».
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Краснодарский Завод Металлоизделий www.kubanmetall.ru - металлоизделия, вагоны бытовки
продажа металлоизделий в краснодаре, изготовление бытовок сочи