Производство металлоконструкций в Краснодаре и Краснодарском крае

24 августа 2011

Спрос на дорогую недвижимость в Сочи снижается несколько лет подряд, к такому выводу пришли эксперты компании Penny Lane Realty в ходе проведенного в июле 2011 года исследования. Как передает корреспондент ИА REGNUM, аналитики полагают, что на развитие курорта негативно влияет введение жестких ограничений по этажности застройки, что сказывается на рентабельности проектов.

Согласно новому Генплану развития города, принятому в 2009 году, этажность зданий не должна превышать 6 этажей в центре Сочи. Застройщики вынуждены либо ждать окончания зимней Олимпиады 2014 года, чтобы приступить к строительству, либо завершать проект задолго до ее проведения. Все это приводит к сокращению количества новых жилых объектов в городе, считает генеральный директор рассказывает Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.

Другая причина снижения интереса к Сочи, отмечают исследователи, - транспортный коллапс. В Сочи проблема транспортной доступности стоит острее, чем в крупнейших городах РФ, негласно он считается самым "медленным" городом страны. Причинами тому - устаревшая проектировка улиц и трасс, отсутствие объездных магистралей, нехватка парковочных мест, высокая аварийность горных участков дороги "Джубга - Сочи".

Количество автовладельцев - жителей Сочи опережает аналогичные показатели крупнейших городов России. На тысячу жителей (Большого Сочи) приходится 328 официально зарегистрированных автомобилей (в Москве - 313, в Санкт-Петербурге - 280). Если добавить к этому постоянную стройку, частые ограничения движения по основным транспортным артериям, связанные с проведением в городе различных форумов и выставок с участием официальных лиц, и резко возрастающий в период курортного сезона объем иногороднего транспорта, то становится очевидно, что почти 150 км сочинского побережья превращаются в единую пробку, скорость движения в которой иногда не превышает 5 км/час.

"Вполне логично, что в связи со всеми вышеперечисленными причинами, а также неясными постолимпийскими перспективами Сочи, покупатели обращают свой взор на более спокойные и демократичные города с менее дорогостоящими черноморскими метрами", - делают вывод эксперты.
Rambler-Новости

Рынок недвижимости бизнес и элитного классов Сочи представлен всего 31 проектом (около 650 тыс. кв. метров). При этом средняя стоимость одного квадратного метра в бизнес-классе - около 100 тыс. рублей, в элитном - от 140 тыс. рублей и выше, что сопоставимо со стоимостью недвижимости в Москве (средняя стоимость кв. метра эконом-класса - 100 тыс. рублей, бизнес-класса - 200 тыс. рублей).

Привлекательность главного курорта страны "подтачивают" современные проекты в других городах Черноморского побережья, качество которых сравнимо с сочинскими, а нередко и превышает их. Это "Сады Морей" в Геленджике, "Резиденция Солнца" в Туапсинском районе, пока не завершенная "Золотая Бухта" в Анапе.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
ООО "Краснодарский завод металлоизделий" - вагоны бытовки в Краснодаре, металлоизделия - www.kubanmetall.ru

продажа вагонов бытовок в сочи, строительные бытовки сочи, купить бытовку недорого б у

Условия лицензионного соглашения: